Продвижение сайтов в поисковых системах Яндекс и Google

Новосибирск

Вокзальная магистраль, 16

info@seoyes.ru

8 (383) 381-33-28
звонок по России бесплатный

Продвижение через контекст

Как часто бывает при настройки контекстной рекламы

Очень частая история настроили контекстную рекламу, закинули денег, за один-два дня бюджет слился и не одной заявки. Знакомо!
А все почему? А потому что система контекстной рекламы хоть у Яндекса, хоть у Гугла настроена таким образом, чтобы максимизировать прибыль своих компаний.

Система настройки, административная панель, официальная документация выполнена таким образом, чтобы реклама приносила в первую очередь прибыль Яндексу и Гуглу.

Каждый день они работают над оптимизацией своей прибыли, так как это организации коммерческие и о доходах рекламодателей они думают в последнюю очередь. А именно тогда, когда от этого зависит их прибыль.

Дальше можно поговорить об агентствах, которые настраивают рекламу. Агентства получают процент от Ваших трат. Чем больше Вы потратите на рекламу, в простанародие "слили", тем больше агентство зарабатывает.

Как поступают агентства при ведении кампаний в директе или эдвордсе

У агентства опять таки мотивация двоякая и разбираться в тонкостях настройки, в оптимизации цены клика, проводить аб-тесты, у них нет ни какого желания. Настройка обычно выглядит так: берут несколько высокочастотных запросов, ставят почти максимальную ставку и максимизируют свою прибыль. А то, что у клиента долгий цикл принятия решения клиентами и ему нет смысла переплачивать за спецразмещение, и ему достаточно встать в гарантии и на тематических площадках (РСЯ). При этом цена за клик в 8-10 раз меньше, а охват клиентов в разы выше, тем самым получаем больше клиентов по меньше цене.

Но при этом агентство не так много зарабатывает, так как у компаний определенный бюджет закладывается на рекламу, а если деньги на рекламе быстрее кончаются, тем самым этот бюджет хочешь не хочешь нужно будет повышать и агентство больше получит от Яндекса.

А вот мы не являемся агентством и не получаем от Яндекса процент от того, что Вы потратите на рекламу.
Мы передаем Вам аккаунт полностью для управления (это кстати, признак как определить агентство Вам настраивало — если нет полного доступа к аккаунту — признак, что где-то Вы не дополучаете).

С гугл.эдвордсом там тоже не все гладко. Там по-умолчанию включены мобильные рекламные площадки - я думаю Вы видели это - в приложениях на устройствах под управлением Android есть снизу или сверху небольшой рекламный баннер. Вот по этому баннеру ооочень большое количество не целевых кликов. И чтобы это отключить, нужно прописать в исключение три сайта.

Еще раз. Нужно прописать! То есть не галочку поставить, а прописать! И эти строчки еще не так просто найти в интернете. И многие агентства об этом просто не знают. А бюджет сливается на "левые" клики и опять кто за это платит? Вы!

Поэтому, давайте проверим Вашу кампанию. Проведем аудит.

Стоимость аудита 590 рублей. Да, просто 590 рублей. Копейки, а вот пользы от этого аудита может быть на десятки, а то и сотни тысяч рублей.
Что будет входить в аудит:

  • Аудит Вашего сайта по СЕО
  • Аудит Вашего сайта по 51 продающему признаку
  • Рекомендации для Вашего сайта
  • Позиции Вашего сайта по заданным запросам
  • Аудит Ваших кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Рекомендации по улучшению продающих характеристик Вашего сайта

Чтобы получить аудит можете просто ответить на это письмо либо оставьте заявку у нас на сайте

С наилучшими пожеланиями счастья, здоровья, высокого дохода и лучших клиентов

ЗАКАЗАТЬ СЕО ПРОДВИЖЕНИЕ

Чтобы заказать сео-продвижение, заполните форму ниже